Seller Aliexpress Russia

@seller

0 Поклонники
4 Подписчики
11   9   0   0


О себе

Маркетплыйсы глазами продавца.

Продавец на маркетплейстах с высоким стажем, работаю на Алиэспресс, Озон и Яндекс Маркет. Веду блог о наболевших проблемах продавцов на различных платформах.

Я не имею желания нанести вред ни покупателям, ни маркетплейсовым платформам, основная цель моего блога — привлечь внимание людей к текущим проблемам, взглядом Продавца.

Категория

Блоггинг
Seller Aliexpress Russia
@seller
11 месяцев назад
Поддержка продавцов в AliExpress — самая быстрая поддержка в мире!
Так быстро мне ещё не служба поддержки не отвечала :)
«Срок рассмотрения составляет до 5 рабочих дней» написали они первого марта... Уже 11 марта, но решения вопроса так и нет!
Видимо профильные специалисты первоклассники — ещё писать не научились :-)
Seller Aliexpress Russia
@seller
11 месяцев назад

Опять сходитс ума AliExpress Rus — Гидравлические натяжители цепей ГРМ приравняли к оружию. Как так то??? При обращении в поддержку Али с доводом, что гидронатяжитель это некий тормозной механизм для цепей газораспределительного механизма для автомобильных двигателей внутреннего сгорания, ничего не дал. Они потребовали предоставить документы о том, что гидронатяжители соответствует требованиям законодательства России...

Я должен экспертизу проводить? Или на фотошопе научится работать? И почему другие продавцы продолжают беспрепятственно торговать данным товаром?

Ответа уже третий день нет! Совещаются наверно, вопросы серьёзные!

Как мне доказать, что данная продукция никакого, даже очень отделённого отношения, к оружию не имеет?



Подпишитесь на эксклюзив, чтобы увидеть этот пост


Seller Aliexpress Russia
@seller
11 месяцев назад
Сегодня AliExpress «умер» окончательно, вот уже более пяти часов невозможно войти в кабинет. Что это значит?

1. Отправить заказы возможности нет!
2. На сообщения не ответить!
3. Да и работать в целом не возможно, аккаунт продавца не работает!!!

А покупатели, опять, будут хаить продавцов и ставить низкую оценку за общение с продавцом и отмены заказа, которые будут за не вовремя собранный заказ! Отмены заказов, кстати, теперь автоматические — если продавец не успел отправить заказ в течении 24 часов заказ отменяться. И опять продавец виноват! Хотя Алик сам палки в колёса вставляет и не даёт нормально работать.

Уважаемые руководители AliExpress Рус, убедительная просьба, уволить всех криворуких программистов, либо объяснить им, что обновления и технические работы нужно проводить ночью, когда на платформе работает малое количество людей!!!
Seller Aliexpress Russia
@seller
1 год назад
Очередной покупатель не умеющий формулировать вопросы!
Как можно догадаться что случилось и зачем он это вообще написал?
Seller Aliexpress Russia
@seller
1 год назад
Покупатели на AliExpress не перестают удивлять! Что хотим? Болты, гайки, подшипник ступицы??? Что тут ответить? Слов нет... Одни эмоции...
Seller Aliexpress Russia
@seller
1 год назад
Как известно, в интернете выживает не сильнейший, а самый быстрый. Простыми словами, в интернете быстрые поедают сильных.
Понимая это, платформа AliExpress приняла эти правила игры и на данный момент является флагманом постоянных «улучшений» и обновлений. Да-да, улучшений в кавычках не просто так. В бизнес чате AliExpress продавцы часто между собой шутят: — «полное отсутствие нормы, это и есть норма на AliExpress».

Как уверяет команда программистов AliExpress, есть огромное желание стать более удобной и комфортной как для покупателей, так и для продавцов. Но мы то понимаем — это далеко не всегда это так. Постоянные проводимые изменения на AliExpress можно разделить на несколько групп.

Первая группа — законодательно-экономическая. Являясь одновременно трансграничным и локальным маркетплейсом, платформа обязана учитывать изменения локальных законодательств стран, в которых она представлена, в том числе и через свои дочерние структуры. Это приводит, например, к созданию новых протоколов безопасности. Требование ИНН покупателя, дополнительная верификация или автоматическое закрытие заказа по причине подозрительности финансовой операции —это далеко не полный перечень новаций, которые AliExpress вынуждена была внедрить за последние время под требования российского законодательства. Указанные протоколы платформа обязана создавать быстро, а то что создается быстро всегда работает криво и нуждается в оперативном вмешательстве и исправлении, а это, по сути, тоже новое обновление.

Вторая группа — это продвижение. Безусловно, тут AliExpress со своим креативом по праву занимает одно из лидирующих положений в мире. Монеты и купоны, промо-коды и интерактивные игры, акции и распродажи, стримы, блоги и т.п... На мой вкус, такие обновления приятны и за ними имеет смысл последить. Однако, зачастую они неожиданно появляются и тут же бесследно исчезают.

Третья группа — оформительский. Это когда кабинет покупателя так «улучшили», что покупатель вынужден в порыве безнадежности задавать вопрос продавцу, или вообще обвинить продавца, что его магазин мягко так сказать «дерьмо». Куда нажать, чтобы связаться с оператором техподдержки AliExpress покупатель не знает, и надписывает продавцу. Продавец из добрых побуждений пытается помочь покупателю, но как итог остаётся крайним. AliExpress нормально работает, видимо, только в Нарнии. Скандалю с техподдержкой продавца смысла нет, ответ всегда шаблонный — пусть покупатель обратиться в службу поддержки покупателей... Как он обратиться, если бананольно он не может такой кнопки найти и пишет в чат продавцу?! Со временем конечно что-то чинят и добавляют, появляется новое, опять кривое и сырое. И снова карусель и танцы с бубнами. AliExpress ну может хватит?

К чему это я тут рассказываю? Все мы видим, как продавцы, так и покупатели, какой объем обновлений в безостановочном режиме реализуется на платформе, но к идеалу еще далеко. Постоянно одно чинят другое ломают. Ну сколько можно уже?

Если покупатель на AliExpress сталкивается с чем-то невиданным, новым, неожиданным и, как правило, не логичным, лучше не не тратьте нервы ни себе, ни продавцу, просто задайте вопрос в чат поддержки покупателей, они обязательно помогут. Не смотря, что продавец тоже заинтересованное в добрых отношениях с покупателем лицо, в его интересах разобраться, помочь и подсказать, но вот поливать его грязью не нужно.

Простой пример, у покупателя не получается оплатить заказ, какими только словами в чате он меня не называл, писал, угрожал, материл... Как я только ему не пытался объяснить, что мы к оплатам отношения не имеем, напишите в поддержку и Вам помогут. Так нет, дня три он упорно «имел» мои мозги, не желая обращаться к поддержки покупателей. И таковых примеров уйма! Вот такие «пироги» получаются после очередных обновлений AliExpress.
Seller Aliexpress Russia
@seller
1 год назад

Не имею желания нанести вред платформе AliExpress, в роли продавца на Али с 2019 года и планирую работать дальше, в надежде что всё пернутся на круги своя... Но текущая задача привлечь внимание людей, которые связаны с принятием решений и новых разработок, которые отнюдь ничего хорошего не приносят. Я верю, что рано или поздно что-то случится в лучшую сторону и AliExpress вновь засияет яркими красками и вернется в ряды лидеров. Но видимо это всё мечты...

Программисты AliExpress, энергично начали «улучшать» платформу, но не в лучшую сторону. И тут на ум приходит только одно — «Хорошие у Вас руки и совсем не важно откуда они у Вас растут».



Подпишитесь на эксклюзив, чтобы увидеть этот пост


Seller Aliexpress Russia
@seller
1 год назад
Другого ответа написать просто не смог :-) )))
"Они Мягкие".... Что???
Груди? Волосы? Мозги?
О чём вообще речь?
Конечно мягкие, ещё и чешутся изнутри :-)
Seller Aliexpress Russia
@seller
1 год назад
Очередной "залётный" ингибитор, которому срочно нужно продать стекло, отковыряв его от фары! Доводы что фара в сборе и стекло не съёмное, до покупателя не доходят...
Как и то, куда потом девать фару без стекла...
Была идея разбить стекло и выслать осколки по цене фары, как думаете прокатило бы?
Seller Aliexpress Russia
@seller
1 год назад
Как думаете, что можно ответить этому покупателю?
Он наверно полагает, что у нас в штате есть экстрасенсы, или баба Нина за четверть ставки работает....
Как можно догадаться, про какой подшипник он спрашивает?
Просто из солидарности, я бы ответил "Экстрасенсов нет, Вы бы ссылку на товар прислали хотя-бы"!

Загружаем ещё.....

Больше ничего нет.

О себе

Маркетплыйсы глазами продавца.

Продавец на маркетплейстах с высоким стажем, работаю на Алиэспресс, Озон и Яндекс Маркет. Веду блог о наболевших проблемах продавцов на различных платформах.

Я не имею желания нанести вред ни покупателям, ни маркетплейсовым платформам, основная цель моего блога — привлечь внимание людей к текущим проблемам, взглядом Продавца.

Категория

Блоггинг